Положение о сотовых телефонах

Принято на заседании педагогического                                                     «Утверждаю»

совета ГБОУ РО «ДККК»                                                                Директор ГБОУ РО «ДККК»

 Протокол № 3 от 12.01.2016                                                       ________________________

                                                                                                                  С.И.Крютченко


'

ПОЛОЖЕНИЕ

о правилах пользования сотовыми телефонами

в ГБОУ РО «Донской Императора Александра III казачий кадетский корпус»

Положение о правилах пользования сотовыми телефонами в ГБОУ РО  «Донской Императора Александра III казачий кадетский корпус»

Для обеспечения нормального функционирования учебно-воспитательного процесса в Донском кадетском корпусе устанавливаются следующие ПРАВИЛА пользования сотовыми телефонами.

  1. Общие положения.

Настоящие Правила устанавливаются для воспитанников ГБОУ РО «Донской Императора Александра III казачий кадетский корпус» и имеют своей целью создание условий для благоприятного микроклимата при осуществлении учебно-воспитательного процесса, защиты гражданских прав всех субъектов образовательного процесса и обеспечения защиты образовательного пространства корпуса от пропаганды насилия, жестокости и выражений ненормативной лексики.

  1. Основные понятия.

Сотовый телефон - средство коммуникации и обеспечения контроля родителями безопасности перемещения воспитанников к месту учебы и обратно.

Пользователь - субъект образовательного процесса, пользующийся сотовым телефоном.

Пропаганда насилия, жестокости и ненормативной лексики посредством телефона

- демонстрация окружающим аудио, видео и фото сюжетов соответствующего содержания.

Сознательное нанесение вреда имиджу корпуса - видео или аудио запись в стенах корпуса спровоцированных или режиссированных сцен насилия, вандализма с целью дальнейшей демонстрации сюжетов окружающим.

  1. Условия применения сотового телефона:
  2. В помещениях кадетского корпуса пользователь обязан поставить телефон в режим вибровызова.
  3. Перед вечерней поверкой  сотовый телефон должен быть выключен и сдан дежурному воспитателю (воспитателю группы).
    1. Пользователям запрещается:
  4. Использовать телефон на уроке в любом режиме (калькулятор, переводчик, записная книжка, часы и т.д.)
  5. Использовать полифонию и громкую связь в телефоне на всё время пребывания в корпусе, прослушивание радио и музыки с помощью телефона разрешается только в личное время, не создавая дискомфортных условий окружающим.
  6. Посредством телефона пропагандировать жестокость, насилие и порнографию, а также сознательно наносить вред имиджу корпуса и участников образовательного процесса.
  7. Производить аудиозапись, фото и видеозапись без разрешения администрации корпуса.
    1. Пользователь имеет право:

Вне учебного процесса применять мобильный телефон в кадетском корпусе как современное средство коммуникации:

  1. Совершать звонки
  2. Посылать смс- сообщения
  3. Обмениваться информацией
  4. Слушать радио и музыку.
    1. Ответственность за нарушение Правил:

1. За однократное нарушение пунктов III-1,III-2 - предупреждение с оформлением служебной записки преподавателя (воспитателя) на имя директора.

  1. При повторном нарушении - изъятие телефона, объяснительная от пользователя на имя директора, собеседование администрации корпуса с родителями. При последующем нарушении - изъятие телефона, передача его родителям.
  2. При однократном нарушении пунктов параграфа IV - изъятие телефона, передача его родителям.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ

 Приложение 
к приказу  от_________  №____
 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 29.12.2010 №435-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,  Приказа Минкомсвязи Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию" от 16.06.2014 г. № 161 для обеспечения административных и организационных мер по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
1.2. К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится информация:
•запрещенная для распространения среди детей;
• распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено.
1.2.1. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится ин-формация:
• побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
• способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
• обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
• отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
• оправдывающая противоправное поведение;
• содержащая нецензурную брань;
• содержащая информацию порнографического характера;

  • О несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

2.1. Классификация информационной продукции осуществляется по следующим категориям:
• информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
• информационная продукция для детей в возрасте от шести до двенадцати лет;
• информационная продукция для детей в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет;
• информационная продукция для детей в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет;
• информационная продукция, запрещенная для распространения среди детей (п. 1.2.1. настоящего Положения).
2.1.1. К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причи-няющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
2.1.2. К информационной продукции для детей в возрасте от шести до двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная п.2.1.1. настоящего Положения, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
• кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
• ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
• не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
2.1.3. К информационной продукции для детей в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная п. 2.1.2.настоящего Положения, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
• эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исклю-чением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
• изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
• не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорби-тельного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
2.1.4. К информационной продукции для детей в возрасте от шестнадцати до восем-надцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная п. 2.1.3. настоящего Положения, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
• изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
• изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
• информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурмани-вающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребле-ния с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления; 
• отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
• не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

3.ПРОЦЕДУРЫ ПРИСВОЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗНАКА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ И (ИЛИ) ТЕКСТОВОГО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПРОДУКЦИИ, ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной
    продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется ее производителем и (или)
    распространителем следующим образом:
  2. применительно к категории информационной продукции для детей, не
    достигших возраста шести лет, - в виде цифры "О" и знака "плюс";
  1. применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста 6 лет,- в виде цифры «6» и знака + и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 6 лет».

3) применительно к категории информационной продукции для детей, к категории информационной продукции для детей,

достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12. лет";

4. применительно к категории информационной продукции для детей,

достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16. лет";
5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей,в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".

  1. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видео обслуживании в порядке, установленному полномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
    Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана.
  2. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета,
    приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия.
  3. Знак информационной продукции размещается в публикуемых программах теле- и
    радиопередач, перечнях и каталогах информационной продукции, а равно и в такой информационной продукции, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях.
  4. Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке
    Российской Федерации", на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных
    языках.

4. УСЛОВИЯ ПРИСУТСТВИЯ ДЕТЕЙ НА ПУБЛИЧНОМ ПОКАЗЕ, ПРИ
ПУБЛИЧНОМ ИСПОЛНЕНИИ, ДЕМОНСТРАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ
ЗРЕЛИЩНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ,
ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, В СЛУЧАЕ ИХ ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ)

ПРОВЕДЕНИЯ

  1. 1.В случае необходимости присутствия детей на публичном показе, при публичном исполнении, демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции, запрещенной для детей, не менее чем за неделю организаторами мероприятия
    должен быть предоставлен план проведения мероприятия с поминутным регламентом по каждому пункту плана мероприятия.
  2. 2.Лицо, ответственное за сопровождение детей на данное мероприятие, должно обеспечить организованный вывод детей за 10 минут до демонстрации информационной продукции, запрещенной для детей на расстоянии не менее чем сто метров от границ территорий места проведения зрелищного мероприятия.

5.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРОТУ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПРОДУКЦИИ, ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ЕЕ ФРАГМЕНТОВ,
РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ ПОСРЕДСТВОМ ЭФИРНОГО И КАБЕЛЬНОГО, ТЕЛЕ -И РАДИОВЕЩАНИЯ, СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" И СЕТЕЙ ПОДВИЖНОЙ
РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, В МЕСТАХ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. 1.Информационная продукция, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, не подлежит распространению посредством теле- и радиовещания с 4 часов до 23 часов по местному времени, за исключением теле- и радиопрограмм, теле- и
    радиопередач, доступ к просмотру или прослушиванию которых осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств.
  2. 2.Информационная продукция для детей в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет подлежит распространению посредством теле- и радиовещания с 7 часов до 21 часа по
    местному времени, за исключением теле- и радиопрограмм, теле- и радиопередач, доступ к просмотру или прослушиванию которых осуществляется исключительно на платной
    основе с применением декодирующих технических устройств и с соблюдением требований частей 3 и 4 настоящей статьи.
  3. 3.Распространение посредством телевизионного вещания информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для детей, сопровождается демонстрацией знака информационной продукции в углу кадра, в начале трансляции
    телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).
  4. 4.Распространение посредством радиовещания информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для детей, за исключением радиопередач, транслируемых в эфире без предварительной записи, сопровождается сообщением об
    ограничении распространения такой информационной продукции среди детей в начале трансляции радиопередач.
  5. 5.При размещении анонсов или сообщений о распространении посредством теле- и радиовещания информационной продукции, запрещенной для детей, не допускается
    использование фрагментов указанной информационной продукции, содержащей
    информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей.
  6. 6.Доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в местах, доступных для
    детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети "Интернет" в таких местах (за исключением операторов связи, оказывающих эти услуги связи на основании
    договоров об оказании услуг связи, заключенных в письменной форме), другим лицам
    при условии применения административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
  7. 7.Информационная продукция, запрещенная для детей, не допускается к
    распространению в предназначенных для детей образовательной организации, или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.

6. МЕРЫ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ В МЕСТАХ ОБОРОТА ПРОДУКЦИИ, ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

  1. 1.График работы точек доступа к сети Интернет и список ответственных лиц устанавливается приказом по корпусу.
  2. 2.Ознакомление работников корпуса, в трудовые обязанности которых входит организация и осуществление оборота информационной продукции, с положениями законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, и настоящим Положением.
  3. 3.Размещение на информационных стендах и на официальном сайте настоящего положения и локальных актов, регламентирующих работу в сети Интернет и доступ к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей.
  4. 4.Обеспечение технических и программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию в точках коллективного доступа к сети Интернет осуществляется работниками корпуса в соответствии с их должностными обязанностями.
  5. 5.Контроль за соответствием содержания и художественного оформления печатных изданий, полиграфической продукции (в том числе тетрадей, дневников, обложек для книг, закладок для книг), аудиовизуальной продукции, иной информационной продукции, используемой в образовательном процессе требованиям, предъявляемым к информационной продукции для детей соответствующей возрастной группы
    осуществляется работниками корпуса в соответствии с их должностными обязанностями корпуса и родителями обучающихся в соответствии с их обязанностями, а также с учётом
    обозначения категории информационной продукции:
  • применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших
    возраста шести лет - в виде цифры «0»и знака «плюс»;
  • применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет - в виде цифры «6»и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения

в виде словосочетания «для детей старше шести лет»;

  • применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет - в виде цифры «12»и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше двенадцати лет»;
  • применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет - в виде цифры «16»и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше шестнадцати лет»;
  • применительно к категории информационной продукции, запрещённой для детей, в виде цифры «18»и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «запрещено для детей»;

7. ПРОЦЕДУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ,
ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ,
ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ

  1. 1.Назначение работника, ответственного за применение административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью
    и (или) развитию, учитывающих специфику оборота информационной продукции, запрещенной для детей, и за проверку порядка их применения.
  2. 2.Ознакомление работников корпуса и обучающихся с Регламентом работы учащихся, учителей и сотрудников корпуса в Интернет, Правилами использования сети Интернет, Правилами пользования кабинетом свободного доступа, настоящим
    Положением.
  3. 3.Осуществление контроля за использованием ресурсов сети Интернет во
    время образовательного процесса.
  4. 4.Ведение журналов учета работы с ресурсами сети Интернет в точках
    доступа к сети Интернет для обучающихся.
  5. 5.Изучение с помощью специальных технических средств контентной
    фильтрации запрашиваемых адресов Интернет, выявление ресурсов, содержащих информацию, запрещенную законодательством РФ и несовместимую с задачами образования и воспитания.
  6. 6.Отправка сведений оператору организации, осуществляющей по договору контентную фильтрацию, сведений о выявленных ресурсах, содержащих информацию, запрещенную законодательством РФ, и информацию, несовместимую с
    задачами образования и воспитания для ограничения доступа к этим ресурсам.
  7. 7.Рассмотрение в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня
    получения, обращений, жалоб или претензий о нарушениях законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
  8. 8.Установление в течение десяти рабочих дней со дня получения обращений, жалоб или претензий о наличии доступа детей к информации, запрещенной для распространения среди детей, причин и условий возникновения такого доступа и принятие мер по их устранению.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
    ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ
    ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ

8.1. Нарушение законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей
вред их здоровью и развитию, влечет за собой ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 

1.Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п.13 ч. 3 ст.28  Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  2. Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
  3. Внутренняя система оценки качества образования – это система сбора, обработки данных, хранения и предоставления информации о качестве образования, которая ориентирована на информационное обеспечение управления качеством образования, позволяет судить о состоянии образовательного процесса в корпусе и обеспечивает возможность прогнозирования  его развития.
  4. Основными направлениями внутренней системы оценки качества образования являются:
  • качество условий, обеспечивающих образовательный процесс;
  • качество образовательного процесса;
  • качество образовательных результатов.
  1. Пользователи результатов внутренней системы оценки качества образования:
  • Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;
  • Администрация и педагогические работники корпуса;
  • Обучающиеся и их родители (законные представители);
  • Общественность.
  1. Результаты оценки качества образования являются основанием для выплат стимулирующего характера руководителям и работникам корпуса.

2. Цели и задачи

2.1. Цель внутренней системы оценки качества образования  – формирование единой системы диагностики и контроля состояния образовательного процесса в корпусе, что позволит определить степень соответствия качества результата, условий и процесса федеральным государственным образовательным стандартам общего образования и запросам потребителей образовательных услуг.

2.2.  Задачи, решаемые при проведении внутренней оценки качества образования:

  • выработка комплекса показателей, которые могут наиболее полно описать реальную картину качества результатов образовательного процесса в корпусе;
  • систематическое наблюдение за состоянием образовательного процесса в корпусе и получение оперативной информации о нем;
  • координация деятельности участников, задействованных в процедурах оценки качества образования;
  • повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг;
  • выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • определение стратегических направлений развития образовательного процесса в корпусе.

2.3. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

  • образовательная статистика;
  • промежуточная и итоговая аттестация обучающихся;
  • мониторинговые исследования;
  • социологические опросы;
  • отчеты работников корпуса;
  • посещение уроков и внеклассных мероприятий.
  1. Организация внутренней системы оценки  качества образования.

3.1. Организационной основой внутренней системы оценки качества образования является План, в котором определяются предметы исследований, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в корпусе, методы измерения, периодичность измерений и предоставления данных, ответственные.

3.2. Администрация корпуса организует оценку качества образования в корпусе и принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования на основе результатов.

3.3.Приказом директора корпуса назначаются ответственные:

  • за сбор и обработку первичных данных – учителя-предметники, классные руководители, офицеры-воспитатели,  библиотекарь, медицинский работник, специалист отдела кадров;
  • анализ и систематизация данных – заместители директора по УР, ВР, АХР, библиотекарь, классные руководители, офицеры-воспитатели,   медицинский работник, специалист отдела кадров;
  • формирование и представление информационно-аналитических материалов и ведение баз данных – заместители директора по УР, ВР, АХР.
  1. Предметами внутренней системы оценки качества образования являются:
  2. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
  • материально-техническое обеспечение;
  • информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение);
  • санитарно-гигиенические и эстетические условия;
  • медицинское сопровождение и организация питания;
  • психологический климат в корпусе;
  • использование социальной сферы микрорайона корпуса и города;
  • кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов);
  • общественно-государственное управление (Совет корпуса, педагогический совет, родительские комитеты, ученическое самоуправление) и стимулирование качества образования;
  • документооборот и нормативно-правовое обеспечение.
  1. Качество образовательных результатов:
  • предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в т.ч. государственной итоговой аттестации);
  • метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики);
  • личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
  • здоровье обучающихся (динамика);
  • достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;
  • удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
  1. Качество реализации образовательного процесса:
  • основные образовательные программы (соответствие требованиям ФК ГОС,  федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС) и контингенту обучающихся;
  • дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей);
  • реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие требованиям ФК ГОС, ФГОС);
  • качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
  • качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
  • удовлетворенность учеников и родителей уроками и условиями в корпусе.
  1. Основные принципы, в соответствии с которыми реализуется  внутренняя система оценки качества образования:
  • технологичность;
  • объективность;
  • оперативность;
  • достаточность;
  • системность;
  • открытость;
  • доступность.
  1. Сбор информации осуществляется следующими методами:
  • экспертиза – изучение состояния;
  • измерение – оценка с помощью измерительных материалов (тесты, анкеты и т.п.).
  1. Для наглядности и удобства работы  первичные данные системы оценки качества образования преобразуются с помощью измерительных шкал:
  • шкала наименований (качественная) – фиксирует наличие или отсутствие объекта, свойства объекта (есть или нет; соблюдается или не соблюдается; готов или не готов);
  • шкала порядка (качественная) – фиксирует степень выраженности свойства объекта (высокий – средний – низкий);
  • шкала расстояний (количественная) – позволяет фиксировать среднее арифметическое, наиболее встречаемый признак;
  • шкала отношений (количественная) – отражает численность объектов, включает все возможные средние величины.
  1. Оценка качества образования проводится с использованием современных информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и распространения информации.
  2. Итоги внутренней оценки качества образования оформляются в выводах, схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражаются в справочно-аналитических материалах, содержащих конкретные, реально выполнимые рекомендации.
  3. Результаты внутренней системы оценки качества образования могут:
  • обсуждаться на заседаниях Педагогического совета, на заседаниях Совета корпуса, Попечительского совета, совещаниях административных, при директоре, завуче, заседаниях МО, родительских собраниях;
  • используются для составления анализа и плана работы корпуса на новый учебный год; для формирования публичного доклада корпуса перед заказчиками образовательных услуг;
  • публикуются на официальном сайте корпуса в сети «Интернет» не позднее 1 сентября текущего года, могут быть опубликованы в СМИ.

Направления  изучения и показатели результатов

системы внутренней оценки качества образования в «ДККК»

Направления изучения Показатели
Оценка качества образовательных результатов
  • результаты ГИА выпускников 9-ых классов;  
  • результаты промежуточной и текущей аттестации обучающихся 6-7, 8, классов;
  • результаты мониторинговых исследований обученности и адаптации обучающихся;
  • результативность мониторингового исследования образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения;
  • удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
Оценка качества сформированности  обязательных  результатов  обучения
  • результаты административных контрольных работ:
  • стартовый (входной) - определяется степень устойчивости знаний обучающихся, выясняются  причины  потери  знаний  за  летний  период  и  намечаются  меры  по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
  • промежуточный  (тематический,  четвертной,  полугодовой)  отслеживается динамика  обученности  обучающихся,  корректируется  деятельность  учителя  и учеников для предупреждения неуспеваемости;
  • итоговый (годовой) - определяется уровень сформированности знаний, умений и навыков  при  переходе  обучающихся  в  следующий  класс,  прогнозируется результативность дальнейшего обучения обучающихся, выявляются недостатки в работе, планировании внутрикорпусного контроля на следующий  учебный год по предметам  и  классам,  по  которым  получены  неудовлетворительные  результаты;
  • тренировочные,  диагностические  задания  разрабатываются  и  проводятся  учителями предметниками,  заместителем  директора;
  • диагностические и тренировочные задания по материалам РЦРО.
Оценка качества деятельности педагогических кадров
  • уровень образования (соответствие образования и преподаваемой дисциплины);
  • курсы повышения квалификации;
  • квалификационная категория;
  • педагогический стаж;
  • применяемые технологии;
  • участие  в  инновационной или  экспериментальной деятельности;
  • участие в профессиональных конкурсах;
  • удовлетворенность обучающихся и родителей качеством уроков.
Оценка качества реализации программы "Одаренные дети"
  • количество участников предметных олимпиад, конкурсов;
  • количество победителей и призеров предметных олимпиад;
  • количество призеров исследовательских конкурсов и проектов;
  • количественный и качественный анализ результатов творческой; деятельности обучающихся.
Оценка качества инновационной деятельности
  • участие корпуса в инновационной и экспериментальной работе на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
  • публикация  статей педагогических и руководящих кадров в научных сборниках, журналах, СМИ, в сети Интернет;
  • участие  в  научных  конференциях на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;
  • подготовка  отчета  по  результатам  инновационной и  опытно-экспериментальной деятельности.

Оценка качества учебно-методического  обеспечения  и

материально-технического оснащения образовательного процесса

  • комплектность оснащения учебного процесса (лабораторные комплекты по предметам;  лицензионное  демонстрационное  программное  обеспечение  по учебным предметам);
  • учебники  или  учебники  с  электронными  приложениями  по  всем  предметам  и учебно-методической литературы к ним; печатные и электронные образовательные ресурсы;
  • библиотека (электронный читальный зал, медиатека, работающие средства для сканирования и распознавания, распечатки и копирования бумажных материалов);
  • фонд  дополнительной  литературы  (детской,  художественной,  научно-методической, справочно-библиографической и периодической);
  • материально-техническое обеспечение кабинетов в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений;
  • техника для создания и использования информации (для  записи и обработки звука и  изображения,  выступлений  с  аудио-,  видео-  и  графическим  сопровождением,  в том числе мультимедийных проекторов, интерактивных досок);
  • компьютеры,  имеющие  сертификат  качества,  используемые  для  осуществления образовательного  процесса,  в  том  числе  комплект  лицензионного  или  свободно распространяемого системного и прикладного программного обеспечения; 
  • подключение к сети Internet;
  • территории,  оборудованные  для  реализации  разделов  «Легкая  атлетика», «Гимнастика», «Волейбол/баскетбол» и др.
Оценка качества воспитания
  • Динамика личностного развития кадет
  • Воспитательный потенциал урочной и внеурочной деятельности
  • Организация системы дополнительного образования
  • Организация  ученического самоуправления и деятельности детских общественных организаций (ДОО)
  • Социально-психологическое обеспечение воспитания обучающихся,  в том числе кадет с проблемами личностного развития.
  • Взаимодействие «ДККК» с родительской общественностью
  • Ресурсное обеспечение воспитания в «ДККК»
  • Предметно-эстетическая  среда «ДККК»
Оценка качества здоровьесберегающей деятельности
  • динамика формирования ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся;
  • динамика показателей здоровья обучающихся (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся);
  • динамика показателей психологического климата в «ДККК»;
  • социологические исследования на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников корпуса, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья.
Оценка безопасного пребывания кадет в корпусе
  • оценка условий  состояния безопасности жизнедеятельности;
  • динамика формирования антитеррористической защищенности  корпуса;
  • исследование уровня культуры  безопасности обучающихся (методическая работа классных руководителей, направленная на обеспечение безопасного поведения обучающихся в корпусе);
  • системность работы по обеспечению пожарной безопасности корпуса;
  • динамика показателей травматизма в корпусе (на уроках повышенной опасности и на переменах).

Положение об административных контрольных работах

 

 

Положение об административных контрольных работах

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Ростовской области «Донской Императора Александра III

казачий кадетский корпус»

  1. Общие положения
  2. Административные контрольные работы являются независимой внутренней оценкой качества образования  в корпусе.
  3. Контрольные работы проводятся администрацией  корпуса в рамках внутрикорпусного контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно-воспитательного процесса.
  4. Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителем директора по учебной работе.
  1. Типы административных работ:
  1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутрикорпусного контроля на четверть в соответствии с рабочей программой учителя. Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому – либо одному предмету.
  2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией корпуса при возникновении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений.
  3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 2 месяца  до аттестационного периода или  в аттестационный период.
  4. Вводные контрольные работы по русскому языку, математике в 6-11 классах. Цель вводных контрольных работ – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.
  5. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике  в  6-8, 10 классах. Цель итоговых контрольных работ – определение уровня сформированности знаний, умений, навыков при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутрикорпусного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.
  6. Учитель имеет право ознакомиться  со  спецификацией итоговой  контрольной работы не менее чем за 1 месяц  до ее  проведения.
  7. Выполненные работы обучающихся может проверять учитель, руководитель МО, заместитель директора. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УР  со следующими  выводами, сделанными совместно с учителем:

- уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость обучающихся);

- качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

- сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

-  какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.

- рекомендации учителю.

2.8. По результатам контрольных работ проводится собеседование заместителя директора по УР с учителем, малый педсовет в классе. По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор корпуса издает приказ «Об итогах административных контрольных работ». Приказ вывешивается в учительской на стенде «Приказы». Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

  1. Порядок проведения.
  2. Административные работы проводятся заместителями директора по УВР, руководителями МО,  учителями корпуса в отсутствии самого учителя.
  3. Административная контрольная работа проводится в день и час, обозначенный в графике проведения контрольных работ. Изменять сроки проведения контрольной работы без согласования с администрацией нельзя.
  4. Работы проводятся на проштампованных двойных листах и подписываются    по образцу:

_______________________________________________

(название работы в соответствии с данным положением)

по ________________

(предмет)

ученика  _____________

(класса)

___________________________________

(Фамилия, имя в родительном падеже)

  1. По звонку с урока работы должны быть сданы. 
  2. Выполненные обучающимися работы хранятся 1 год у заместителя директора.
  3. Результаты контрольных работ вносятся в таблицы мониторинга  качества образования.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем общем образовании

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выставления итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем   общем образовании

  1. Общие положения.

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, Уставом  школы.

1.2.Положение регулирует правила и порядок выставления итоговых отметок в аттестат учащимся, освоившим программы основного общего и среднего общего образования.

1.3. Действие Положения продолжается до замены на новое. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

1.4. Настоящее Положение является обязательным к исполнению всеми учителями - предметниками и членами комиссии по выставлению итоговых отметок по результатам обучения на ступенях основного общего и среднего   общего образования.

1.5. Под итоговой отметкой в данном Положении понимается отметка, которая выставляется выпускнику IX класса в аттестат об основном общем образовании и выпускнику XI класса в аттестат о среднем  общем образовании.

1.6. Итоговые отметки в аттестат о соответствующем уровне общего образования выставляются на основании протокола комиссии по выставлению итоговых отметок по результатам обучения на ступенях основного общего и среднего общего образования, к которому прилагаются ведомости итоговых отметок обучающихся выпускного класса.

1.7.          В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в IX классе и в классах второй ступени общего образования.

II. Формирование состава единой комиссии.

2.1.   Единая комиссия создаётся в целях обеспечения соблюдения единых требований по выставлению итоговых отметок выпускникам по результатам экзамена и разрешения спорных вопросов при выставлении отметки в аттестат,  защиты прав выпускников.

2.2. Цель деятельности Комиссии:
- соблюдение единых требований при выставлении итоговых отметок выпускникам 9, 11 классов и защита их прав.

2.3.  Задачи:

- выставление итоговых отметок выпускникам независимой комиссией;

- объективность выставления итоговых  отметок по результатам экзамена;

- соблюдения единых требований по выставлению итоговой отметки выпускнику по результатам экзамена, сданного по новой форме;

2.4.   Персональный состав единой комиссии утверждается приказом по корпусу не позднее, чем за  неделю до начала государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов в количестве 5 (пяти) человек: председатель аттестационной комиссии, заместитель председателя, 3 (три) члена комиссии.

2.5.  Председателем комиссии является директор корпуса.

2.6.  Заместителем председателя назначается заместитель директора, отвечающий за   проведение государственной итоговой  аттестации в корпусе.

2.7.  Члены комиссии назначаются из числа учителей высшей и первой квалификационной категории, классных руководителей,  владеющих нормативно-правовыми документами, регламентирующими организацию и проведение государственной  итоговой аттестации.

2.8.  Полномочия и функции единой комиссии.

2.8.1. Комиссия осуществляет свою работу в период проведения государственной  итоговой  аттестации выпускников 9, 11 классов.

2.8.2.  Комиссия выполняет следующие функции:

-      выставляет  итоговые отметки выпускникам 11 классов;

- выставляет  итоговые отметки выпускникам, сдавшим экзамен по новой форме;

-      при возникновении спорных вопросов приглашает учителей-предметников  с правом совещательного голоса на заседание комиссии для выставления итоговых отметок выпускникам;

-     оформляет протоколы с итоговыми отметками выпускников, сдавших экзамены по новой форме, в течение одного дня после официального получения протокола ТЭК.

2.9.В классных журналах за X, XI классы по итогам года выставляются годовые отметки. Итоговые отметки по общеобразовательным предметам, изучавшимся на III ступени образования, оформляются протоколом комиссии, к которому прилагаются ведомости итоговых отметок выпускников.

III. Порядок выставления итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании

3.1.   Для выставления итоговых отметок выпускникам 9-х классов, сдавшим экзамены,  организованные территориальными  экзаменационными  комиссиями  в корпусе создаётся единая  комиссия (далее Комиссия).

3.2.    После передачи в кадетский корпус  утвержденных на заседании ТЭК протоколов экзаменов Комиссия выставляет итоговые отметки выпускникам строго в соответствии со шкалой перевода баллов в пятибалльную систему, установленную Рособрнадзором.

3.3.  Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

3.4. Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

3.5. Заместитель председателя единой комиссии готовит общую ведомость выпускников 9-х классов по предмету, выставляет отметки за экзамен в день получения протоколов с результатами.

3.6.  Решение комиссии о  выставлении итоговой отметки выпускникам 9-х классов по предметам по выбору заносится в ведомость.

3.7.  Ведомости подписываются председателем, заместителем председателя и членами единой комиссии.

3.8.  Заместитель председателя объявляет выпускникам итоговые отметки после их выставления.

3.9.  Классный руководитель выставляет итоговую отметку в журнал на страницу предмета.

3.10.  По результатам решения комиссии издается приказ по корпусу  об утверждении итоговой отметки выпускникам, успешно сдавшим экзамен по новой форме.

IV. Порядок выставления итоговых отметок в аттестат о среднем общем образовании.

4.1.      В аттестат о среднем общем образовании выпускнику XI класса, получившему удовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации, выставляются итоговые отметки:

1) по каждому общеобразовательному предмету инвариантной части базисного учебного плана;

2) по каждому общеобразовательному предмету вариативной части учебного плана корпуса, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану корпуса не менее 64 часов за два учебных года.

4.2. Итоговые отметки, за исключением случаев, предусмотренных нормативными документами федерального или регионального уровней, определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за X, XI классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

4.3. Удовлетворительная отметка за государственный выпускной экзамен не оказывает влияние на итоговую отметку по предмету. Итоговые отметки как по русскому языку, так и по математике также определяются как среднее арифметическое годовой отметки за X, XI классы и выставляются в аттестат целыми числами.

4.4. Обучающимся, освоившим основные общеобразовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, получившим удовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации, в аттестат выставляются отметки, полученные ими на промежуточной аттестации, проводимой образовательным учреждением, по всем общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана образовательного учреждения.

V. Оформление ведомости итоговых отметок.

5.1. Для заполнения аттестатов об окончании основного общего образования оформляется ведомость итоговых отметок по следующей форме (приложение 1):

- фамилия, имя, отчество (полностью);

- число, месяц, год рождения;

- место рождения;

- год поступления в общеобразовательное учреждение;

- отметки по всем предметам, изучавшимся выпускниками данного класса на II ступени обучения;

- наименование факультативов, по которым выпускник выполнил программу;

- графа, предназначенная для подписи выпускника.

5.2. Для заполнения аттестатов о среднем общем образовании ведомость отметок оформляется по следующей форме (приложение 2):

- фамилия, имя, отчество (полностью);

- число, месяц, год рождения;

- месторождения;

- дата поступление в общеобразовательное учреждение;

- отметки по всем предметам, изучавшимся выпускниками данного класса на III ступени обучения,

- наименование факультативных курсов, по которым выпускник выполнил программу;

- графа, предназначенная для подписи выпускника.

5.3. Ведомость заполняется классными руководителями. После заполнения ведомость итоговых отметок предоставляется каждому выпускнику для изучения и предупреждения неточностей в приведенных сведениях. После просмотра выпускник ставит подпись, если все сведения о нем и отметки по предметам приведены правильно, при необходимости вносятся исправления.

5.4. После того как каждый выпускник просмотрит свои данные и поставит подпись, классный руководитель заверяет ведомость итоговых отметок, проставляет дату.

Приложение №1  к Положению о  порядке выставления

 итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании

и в аттестат о среднем общем образовании

Ведомость выставления итоговых отметок выпускнику

в аттестат об основном общем образовании

Образовательное учреждение  ГБОУ РО «ДККК »                                                     

Класс 9

ФИО выпускника (полностью)______________________________________

Дата (число, месяц, год) рождения___________________________________

Место рождения ___________________________________________________

Год поступления в ОУ       

п/п

Наименование предметов Годовая отметка за 9 класс/ или по предметам, изучавшимся на 2 ступени Отметка на экзамене

Итоговая

отметка

1 Русский язык      
2 Литература      
3 Иностранный язык (англ.)      
4 Алгебра и начала анализа      
5 Геометрия      
6 Информатика и ИКТ      
7 История      
8 Всеобщая история      
9 Обществознание      
10 География      
11 Физика      
12 Химия      
13 Биология      
14 Музыка      
15 ИЗО      
16 Искусство (МХК)      
17 Технология      
18 Черчение      
19 ОБЖ      
20 Физическая культура      
21 Основы православной культуры      
22 История донского казачества      
23 Техника профессионально-ориентированного перевода      

Подпись выпускника ______________________/____________________ /

                                                                             подпись                                                            расшифровка

Подпись классного руководителя ______________________/____________________ /

                                                                                                         подпись                                                            расшифровка

Дата «     »   июня  20____ год

Приложение №2  к Положению о  порядке выставления

 итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании

и в аттестат о среднем общем образовании

Ведомость выставления итоговых отметок выпускнику

в аттестат о среднем общем образовании

Образовательное учреждение  ГБОУ РО «ДККК»                                                           Класс 11

ФИО выпускника (полностью)_________________________________________________

Дата (число, месяц, год) рождения______________________________________________

Место рождения________________________________________________________________

Год поступления в ОУ________________________

п/п

Наименование предметов 10 класс 11 класс

Итоговая

отметка

I II Год I II Год
1 Русский язык              
2 Литература              
3 Иностранный язык (англ.)              
4 Алгебра и начала анализа              
5 Геометрия              
6 Информатика и ИКТ              
7 История              
8 Обществознание (включая экономику и право)              
9 География              
10 Физика              
11 Химия              
12 Биология              
13 МХК              
14 ОБЖ              
15 Физическая культура              
16 Технология              

Подпись выпускника ______________________/____________________ /

                                                                             подпись                                                            расшифровка

Подпись классного руководителя ______________________/____________________ /

                                                                                                          подпись                                                            расшифровка

Дата «     »   июня  20____ г.