План-график подготовки выпускников 9-х и 11-го классов к ГИА в 2017 год

                                                                                                Приложение 1                                                                

                                                                                                к плану работы МС                                                                            

                                                                                                Решение педсовета                                                                                     

                                                                                               от 31.08.2016 г.   

План-график  подготовки  выпускников 9-х и 11-го классов к ГИА  в 2017 году.

Виды деятельности Мероприятия Ответственный
Сентябрь
Организационно-методическая работа 1.Совещание при директоре: «Утверждение плана-графика подготовки выпускников 11-го и 9-х классов   кадетского корпуса к  ГИА ». Директор кадетского корпуса, зам. директора по УР
2.Заседание методического совета: «Организация  методической работы в кадетском корпусе по обеспечению подготовки воспитанников 11-го и 9-х классов к ГИА ». Зам. директора по УР
3.Совещание при зам.по УР «Организация подготовительной работы к  ГИА в 9-х,11-м  классах». Зам. директора по УР, учителя предметники
4.Пополнение перечня учебно-методической  литературы и информационных  материалов по подготовке к ГИА. Руководители  МО
Издание нормативных документов 1.Приказ о назначении ответственного за подготовку к  ГИА   в кадетском корпусе. Директор
2.Приказ о назначении ответственного за формирование  электронной базы данных для  ГИА . Директор
Работа с кадетами

Информирование по вопросам  ГИА-9:

-знакомство с инструкцией по подготовке  к ГИА-9;

-знакомство с правилами  проведения ГИА-9 ;

-знакомство с КИМами;

- предоставление возможности выхода на официальные сайты ГИА -9,11.

Зам. директора по УР
Работа с родителями Индивидуальные консультации родителей Зам. директора по УР
Работа с педагогическим коллективом 1. Информационная работа Зам. директора по УР
2.Подготовка учителей, работающих в 9-х классах  к ГИА-9. Обеспечение готовности кадет выполнять задания различного уровня сложности. Зам. директора по УР
3.Работа с классными руководителями по разъяснению порядка выбора кадетами предметов на государственную (итоговую) аттестацию. Зам. директора по УР
4.Разработка и анализ рекомендаций для учителей-предметников по  вопросам подготовки к ГИА-9,11. Зам. директора по УР


Октябрь
Организационно-методическая работа 1.Подготовка информационного стенда для кадет и их родителей. Зам. директора по УР
2.Контроль учебной нагрузки 9-х,11-го классов. Зам. директора по УР
Нормативные документы Подготовка ведомости учёта ознакомления  кадет с инструкцией   по ГИА-9,11. Зам. директора по УР
Работа с кадетами 1 Тренировка в  заполнении  бланков  ГИА. Зам. директора по УР
2.Информационная работа по порядку  апелляции, присутствия общественных наблюдателей. Индивидуальное консультирование кадет. Зам. директора по УР, педагог-психолог
Работа с родителями Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ГИА. Зам. директора по УР,
Работа с педагогическим коллективом

1.Семинар: «Педагогические  условия обеспечения  качества  проведения государственной итоговой  аттестации ».

Вопросы семинара:

  1. Информационно-просветительская работа по подготовке и проведению ГИА-9,11.
  2. Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного  образования.

Директор, зам. директора по УР.

2.Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей кадет (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в новой форме). Педагог-психолог
Ноябрь
Организационно-методическая работа

Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями  кадетами, родителями о целях  и технологиях проведения

ГИА.

Зам. директора по УР,
Нормативные документы 1.Подготовка программного обеспечения базы данных по кадетскому корпусу до  ноября 2016 года на электронном носителе. Ответственный за базу данных
2.Сбор ксерокопий паспортов кадет 9-х,11-х классов Классные руководители
Работа с кадетами 1.Психологическая подготовка кадет 9-х , 11-х классов Педагог-психолог
2.Работа с заданиями различной сложности, работа с бланками заданий Учителя-предметники
Работа с родителями Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ГИА. Зам. директора по УР, классные руководители
Работа с педагогическим коллективом Информирование по вопросам подготовки кадет к ГИА-9,11. Зам. директора по УР.
Декабрь

Организационно-методическая работа

1.Производственное совещание: «Подготовка и распространение методических пособий (образцов) по ЕГЭ». Директор, зам. директора по УР.

2.Подготовка материалов (информационных, наглядных: графиков, диаграммы) к

выступлению на родительском собрании.

Зам. директора по УР

Нормативные документы 1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления родителей с нормативными документами по ГИА-9. Классные руководители,
2.Первичное анкетирование. Сбор  письменных заявлений  выпускников 9-х классов о выборе экзаменов на ГИА. Зам. директора по УР
Работа с кадетами 1.Психологическая подготовка к  ГИА-9,11. Индивидуальные консультации кадет, рекомендации по подготовке к ГИА-9,11. Педагог-психолог, учителя-предметники
2.Работа с заданиями различной сложности. Работа с бланками заданий. Учителя-предметники
Работа с родителями

Родительское собрание:

1.Психологические особенности подготовки к ГИА-9,11.

2.О порядке подготовки и проведения ГИА-9,11 (нормативные документы, КИМы, сайты и т.п.)

Зам. директора по УР
Работа с педагогическим коллективом Работа с классными руководителями. Совместный контроль подготовки к ГИА-9,11. Зам. директора по УР
Январь
Организационно-методическая работа 1.Подготовка материалов для проведения пробного экзамена в 9-х,11-х классов (тестов, бланков). Учителя-предметники
2.Разработка  анкеты, проводимой после пробного ЕГЭ (цель: выявить трудные моменты, организации  ГИА) Психолог
Нормативные документы Приказ о проведении пробного внутрикорпусного ЕГЭ Зам. директора по УР
Работа с кадетами 1.Психологическая подготовка к ГИА-11. Индивидуальное консультирование кадет. Рекомендации по подготовке к пробному экзамену. Педагог - психолог, учителя-предметники
2.Работа с заданиями разной  сложности. Работа по заполнению бланков. Учителя-предметники
3.Проведение пробного  экзамена по технологии ГИА  в 9-х, 11-х классах Зам. директора по УР
4.Анкетирование воспитанников  после проведения пробного экзамена. Педагог-психолог
Работа с родителями Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ГИА в 9,11 классах. Зам. директора по УР, классные руководители
Работа с педагогическим коллективом Производственное совещание: «Психологическое сопровождение ГИА в форме ЕГЭ в 11 классе: опыт и проблемы» Педагог-психолог, зам. директора по УР
Февраль
Организационно-методическая работа 1.Подготовка раздаточного материала для выпускников-памяток для участвующих в ГИА-2016 года Зам. директора по УР
2.Изучение опыта проведения ГИА в прошлые годы. Директор, зам. директора по УР
Нормативные документы 1.Справка о результатах  проведения  пробного  экзамена по технологии  ГИА в 9,11 классах. Зам. директора по УР
2.Аналитический  отчёт по результатам проведения пробного  экзамена по технологии ГИА в 9,11 классах. Зам. директора по УР
3.Оформление листа ознакомления выпускников с памяткой о правилах проведения ГИА-9,11. Зам. директора по УР
Работа с кадетами 1. Психологическая подготовка к  ГИА-9,11. Индивидуальное консультирование кадет. Рекомендации по подготовке к ГИА. Педагог-психолог
2.Работа с заданиями разной сложности. Работа по заполнению бланков. Учителя-предметники
Работа с родителями Информирование о результатах  проведения  пробного экзамена  по  технологии ГИА в 9,11 классах. Классные руководители.
Работа с педагогическим коллективом Производственное совещание: «Результаты пробного  экзамена  по технологии ГИА в 9,11 классах » Зам. директора по УР
Март
Организационно-методическая работа 1.Производственное  совещание: «Назначение  сопровождающих и   согласование маршрута движения  кадет к месту проведения ЕГЭ». Директор, зам. директора по УР
2.Подготовка к выступлению на родительском собрании по вопросам подготовки к ГИА-2016 г. Директор, зам. директора по УР
Нормативные документы 1.Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с нормативными документами. Классные руководители
Зам. директора по УР
Работа с кадетами 1. Психологическая  подготовка  к ГИА. Индивидуальное консультирование кадет. Рекомендации по подготовке к  ГИА. Педагог-психолог
2.Работа с заданиями разной сложности. Работа по заполнению бланков. Учителя-предметники
Работа с родителями Проведение родительского собрания, посвященного вопросам подготовки к ГИА в форме ЕГЭ. Зам. директора по УР, классные руководители
Работа с педагогическим коллективом Работа с классными руководителями. Мониторинг  успеваемости  по предметам,  выбранных  для экзаменов.      Контроль и  подготовка  к  ГИА в 9,11 классах. Директор, зам. директора по УР
Апрель
Нормативные документы 1.Оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору. Зам. директора по УР
2.Приказ о проведении пробных экзаменов по технологии ГИА в 9,11   классах. Директор, зам. директора по УР
Работа с кадетами 1. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование кадет. Рекомендации по подготовке к ГИА-9,11. Педагог-психолог
2.Работа с заданиями разной сложности. Работа по заполнению бланков. Учителя-предметники
Работа с родителями
  1. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ГИА2016 г.
  2. Проведение классных родительских собраний.
Классные руководители
Работа с педагогическим коллективом Работа с классными руководителями.  Контроль и подготовка к ГИА-2016 г.  зам. директора по УР
Май
Организационно-методическая работа 1. Подготовка  расписаний  сдачи ГИА в 9,11 классах  и  размещение  их  на информационных стендах.   зам. директора по УР
2. Подготовка графика проведения консультаций (за 2 недели до экзамена) Зам. директора по УР.
3. Получение  уведомлений  для  кадет  о  сроках  и  месте проведения ГИА Зам. директора по УР.
Нормативные документы 1.Подготовка приказа о допуске кадет 9-х,11-го классов к сдаче государственной итоговой аттестации. Зам. директора по УР.
Работа с кадетами 1. Психологическая подготовка к ГИА.  Индивидуальное консультирование  кадет. Педагог-психолог
2.Работа с заданиями разной сложности. Работа по заполнению бланков. Учителя-предметники
3.Оповещение кадет о способе их доставки к месту проведения ГИА Классные руководители
Работа с родителями Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам, связанным с ГИА-2016 г. Классные руководители
Работа с педагогическим коллективом Работа с классными руководителями.  Контроль и подготовка к  ГИА.  зам. директора по УР
Июнь

Организационно-методическая работа

1.Совещание при директоре:  «Анализ результатов  ГИА».

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ  качества образовательной подготовки выпускников 9-х , 11-х классов.

2.Уровень профессиональной  компетентности  педагогов.

3.Роль мониторинга  знаний в подготовке к экзаменам.

4.Кадровое  обеспечение подготовки  и проведения  ЕГЭ.

Директор, зам. директора по УР, учителя-предметники

2.Совещание при директоре: « Мониторинг   результатов  ГИА в 9,11  классах в  кадетском  корпусе».

Вопросы для обсуждения:

1.Мониторинг  как  процесс  целостного  прогностического отслеживания качества

образовательной  подготовки  кадет.

Директор, зам. директора по УР, учителя-предметники
Нормативные документы 1.Подготовка справки о качестве проведения и результатах ГИА в 9,11 кл. Зам. директора по УР
2.Формирование отчётов по результатам ГИА- 2017 г. Зам. директора по УР
3.Сводный аналитический отчёт и меры по совершенствованию процедуры подготовки кадетского корпуса к проведению ГИА Зам. директора по УР
Август
Организационно-методическая работа

Совещание при директоре: «Итоги сдачи ГИА в 2017 году».

Вопросы для обсуждения:

1.Качество организации деятельности кадетского  корпуса по подготовке и проведению ГИА.

2.Анализ работы  механизмов по качественной подготовке  выпускников 9-х и 11-го класса к ГИА.

3.Анализ  результатов  подготовительной работы к государственной (итоговой) аттестации  с кадетами 9-х,11-го классов в 2016-2017 учебном году.

Директор, зам. директора по УР, учителя-предметники


                                                                 

Результаты ГИА 2016

ОТЧЕТ

ГБОУ РО «Донской императора Александра Ш казачий кадетский корпус» по итогам государственной итоговой аттестации в 2015-2016 уч. году

В 2015-2016уч. году к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы были допущены 40 воспитанников (приказ №65\1 от 24.05.2016г.). Экзамены сдавали 39 обучающихся, т.к. Вялушкину Александру, обучающемуся 9-А класса, согласно медицинской справке от 17.05.2016 года МБМЗ «Детская городская больница № 6» г. Ростова-на-Дону, ул. Ларина, 6 и заявления законного представителя – папы, Вялушкина, сроки сдачи экзаменов перенесены:

  1. Математика – 1 июля;
  2. Русский язык – 6 июля;
  3. Биология – 4 июля;
  4. Обществознание – 8 июля

Все воспитанники (100%) прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс основной общеобразовательной школы(Приказ №25 от 17.06.2016г.). Учащийся 9 Б класса  окончил корпус на «Отлично» и получил  аттестат  особого образца (с отличием):

1.Валендер Денис Сергеевич -  9 Б класс

Кроме того, ещё 12 выпускников основной школы (9 кл.) после аттестации по результатам итоговых отметок освоили образовательную программу на «4» и «5». Что составляет  30%  от всех  девятиклассников корпуса (в прошлом году  38%).

Выпускники сдавали два обязательных экзамена:

  1. Русский язык - 39 ч. (100%), ср. балл – 4;
  2. Математика - 39 ч. (100%), ср. балл – 4;

И два экзамена по выбору:

- Химия -14 ч. (79%), ср. балл -3

- Обществознание – 19 ч. (100%), ср. балл – 4;

- Информатика – 2 ч. (100%) ср. балл – 4;

- География – 8 ч. (75%), ср. балл – 3;

- Биология – 22 ч. (86%), ср. балл – 3;

- Физика – 13 ч. (77%), ср. балл - 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ (ОГЭ).

Математика (ОГЭ)  

Всего «5» «4» «3»

Обученность

%

Кач-во

%

Учитель
39 2 33 4 100 90

 Мелентьева Н.А.

Нижальская Е.Е.

Качество обученности по математике по итогам ОГЭ в сравнении с прошлым годом  понизилось на 8%

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО КЛАССАМ

Класс

«5» «4» «3»

Обученность

%

Кач-во

%

Учитель
  Алгебра Мелентьева Н.А
9 А 0 10 10 100 50
9 Б 1 10 9 100 55 Нижальская Е.Е.
Геометрия

Мелентьева Н.А

9 А 0 11 9 100 55
9 Б 1 8 11 100 45 Нижальская Е.Е.
Всего 1  20 19 100 53

Качество обученности по математике по итогам 2015-2016уч. года  в сравнении с прошлым годом понизилось на 42%

Русский язык (ОГЭ) 

Всего «5» «4» «3»

Обученность

%

Кач-во

%

Учитель
39  8 15 16 100 59 Масикова Г.В.

Качество обученности по русскому языку по итогам  ОГЭ  в сравнении с прошлым годом понизилось на 20%

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО КЛАССАМ

Класс «5» «4» «3»

Обученность

%

Кач-во

%

Учитель
9 А 1 12 7 100 65

Масикова Г.В.

9 Б 1 12 7 100 65
Всего 2 24 14 100 65

Качество обученности по русскому языку по итогам 2015-2016уч. года  в сравнении с прошлым годом понизилось на 23%

Класс Предмет Всего

Сдали

экзамены

Годовую отметку По результатам итоговых отметок в %
подтвердили повысили понизили
Качество обуч.

Уровень обуч.

9 Русский язык 40 39 22  10  7 100 74
9 Алгебра 40 39 23  12  4 100  90
9 Геометрия 40 39 16 20 3 100 92

По результатам экзаменом можно судить об успешном освоении выпускниками  9-х классов общеобразовательных программ по русскому языку и математике.

       На государственной (итоговой) аттестации в основной школе  (9кл) имеются выпускники, не подтвердившие свои годовые результаты, а так же  улучшившие или ухудшившие их на экзаменах. Поэтому учителям – предметникам следует больше внимания уделять своевременной и качественной подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации и объективной оценке знаний при выставлении  оценок .

В среднем по основной школе (9 кл.) на государственной (итоговой) аттестации уровень освоения  обучающимися учебных программ государственного образовательного стандарта по русскому языку и математике составил  100 % при 75% качества образования. Следует отметить качественную подготовку выпускников к государственной итоговой аттестации учителей –предметников Мелентьевой Н.А., Нижальской Е.Е. (математика) и Масиковой Г.В. (русский язык)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ (ЕГЭ).

В одиннадцатом классе 18 выпускников 2016 года были допущены к государственной (итоговой) аттестации (приказ №65\1 от 24.05.2016г.), все 18 выпускников успешно завершили её (Приказ №27 от 22.06.2016г.).  

2015 – 2016 учебный год дал следующие результаты:

Предмет Сдавали Сдали

Обученность

%

Средний

балл

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором
Русский язык 18 18 100 61 24

Математика

(базовая)

18 17 94  14 6

Математика

(профильная)

14 13  93 45 27
История 4 3 75 47 32
Обществознание 8 6 75 48 42
В среднем: 62 57  87  43

В этом учебном году все выпускники одиннадцатых классов на государственной (итоговой) аттестации сдавали обязательные экзамены по русскому языку и по математике.

Следует отметить, что все 18 человек, прошедших аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ, успешно справились с этим испытанием.  Средний балл на экзамене по русскому языку составил  -61 (в прошлом году – 60,4). Самый высокий балл по русскому языку равен 73б. (в прошлом – 79б.), а самый низкий – 44 б. (в прошлом – 43б.).

За такую результативность экзамена по русскому языку форме ЕГЭ нужно отметить результативную работу учителя  русского языка и литературы Масиковой Г.В., которая  смогла подготовить выпускников к успешной сдаче экзамена в форме и по материалам ЕГЭ.

     В 2015-2016 учебном году экзамен по математике состоял из двух уровней: базовой и профильной математики.  18 выпускников сдавали экзамен по математике на базовом и 14 выпускников сдавали экзамен на профильном уровне. Математику базовую успешно сдали  17 выпускников (Аксенинко Олег не перешагнул установленный Ростобрнадзором порог). Средний балл по математике базовой составил  14, средняя оценка «4». Математику профильную успешно сдали 13 выпускников (Шаршаков Никита не перешагнул  установленный Ростобрнадзором порог, набрав 18 баллов при установленном пороге в  27 баллов). Самое высокое количество баллов равно 70, а самое низкое количество баллов равно 18.  Аксенинко Олег и Шаршаков Никита, набравшие меньшее количество баллов, чем установленный минимальный уровень Рособрнадзором, получили аттестат о среднем общем образовании, т.к.  успешно сдали математику на базовом Шаршаков Никита и Аксенинко Олег на профильном уровне.

   Спектр экзаменов по выбору, в форме и по материалам ЕГЭ,  был не достаточно велик. 

     Экзамен по истории сдавали 4 выпускника,  набрав самый высокий балл – 58 (Слысь Артем) и  самый низкий балл – 29 (Зерщиков Даниил), средний показатель количества баллов по истории – 47 баллов. Зерщиков Даниил не сдал экзамен, т.к. набрал 29 баллов и не перешагнул минимальный порог (Учитель Мацко Л.И.)

Экзамен по обществознанию сдавали 8 выпускников, набрав самый высокий балл – 58 (Макарцев Максим) и самый низкий балл – 36 (Зерщиков Даниил), средний бал составил – 48. Зерщиков Даниил (36 б.)  и Горелов Сергей(40 б.) не сдали экзамен, т.к.  не перешагнули минимальный порог установленный Ростобрнадзором (Учитель Мацко Л.И.)

     Как видим обязательные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ были сданы воспитанниками корпуса успешно, что говорит о качественной подготовки выпускников учителями русского языка и математики. Экзамены по выбору в этом учебном году были сданы не качественно, учителю истории и обществознания Мацко Л.И. необходимо проанализировать и откорректировать работу по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ, усилить разъяснительную работу среди выпускников и родителей.

    Администрации корпуса, Антоненко Г.В. руководителю методического объединения учителей общественно-гуманитарного цикла, следует проанализировать результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 2015-2016 учебного года,  выявить характерные ошибки, возникшие во время её проведения и наметить пути их преодоления в следующем учебном году, оказать методическую помощь учителю истории Мацко Л.И. в подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации по материалам и форме ЕГЭ..

Зам. директора по УР                             Т.В. Овсянкина

новости по ЕГЭ

 

 

Новости

19.11.2015

Опубликованы утвержденные демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2016 г.

На сайте ФИПИ опубликованы утвержденные демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2016 года.

17.11.2015

Анонсы

Специалисты ФИПИ расскажут на телеканале ОТР об особенностях КИМ ЕГЭ-2016

Об особенностях ЕГЭ-2016 в серии еженедельных передач на канале ОТР в рубрике "О ЕГЭ предметно" рассказывают специалисты Федеральных комиссий разработчиков КИМ ЕГЭ. Следующий выпуск, посвященный ЕГЭ по русскому языку, смотрите 7 декабря в 17.00

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Биология
  • География
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Литература

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

Сдать можно любое количество предметов из списка.

Проект расписания проведения ЕГЭ в 2016 году

Дорожная карта организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ГБОУ РО «ДККК»  в 2016 году  

Телефоны горячей линии по вопросам проведения ЕГЭ в 2016г.

1.     8 (863)269-57-42, 210-50-08- Министерство образования Ростовской области

2.     8(8635)25-89-54– Управление образования администрации г. Новочеркасска

3.     8(8635)26-08-71 – ГБОУ РО «ДККК»

Внимание!Минобразование Ростовской области проводит единый информационный день по вопросам организации подготовки и проведения ГИА по пятницам с 10.00 до 16.00 консультирование выпускников текущего года, родителей (законных представителей), преподавателей, организаторов ГИА по телефонам «горячей линии»  и в электроном виде на адреса электронной почты: chubarova_lg@rostobr.ru, kopeva_iv@rostobr.rugsnezhko@rcoi61.org.ru

Зайдите на портал для выпускников 11 классов!!!  http://gia.edu.ru/

Зайдите на сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)!http://www.fipi.ru/)

На сайте ФИПИ в разделах ЕГЭ началась публикация проектов демоверсий и других документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материаловединого государственного экзамена 2016 года

База данных учреждений высшего и среднего профессионального образования России

Дорожная карта проведения ГИА

Приложение

к приказу директора ГБОУ РО «ДККК»

104 от 31.08.2015г.

Дорожная карта

организации и проведения государственной итоговой аттестации

по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в ГБОУ РО «ДККК» в 2016 году

№ п/п Наименование мероприятий Сроки Ответственные
1. Анализ проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2015 году
1.1 Анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015 году

август

Овсянкина Т.В.
1.2 Проведение заседаний   методических объединений педагогических работников «Об итогах проведения в кадетском корпусе в 2015 году государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»

сентябрь

Руководители МО
1.3 Участие в мероприятиях по вопросам проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2015 году и подготовки к ГИА-9, ГИА-11 в 2016 году

сентябрь

Овсянкина Т.В.

2. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов
2.1 Организация работы с обучающимися по подготовке к успешной сдаче ГИА-11 и ГИА-9 в 2016 году

сентябрь-май

Овсянкина Т.В.,

Масикова Г.В., Мелентьева Н.А., Нижальская Е.Е.

2.2 Организация участия в вебинарах, круглых столах, мастер-классах для учителей- предметников по вопросам подготовки обучающихся к ГИА -9, ГИА-11 сентябрь - июнь

Овсянкина Т.В.,

Мелентьева Н.А.,

Прийма С.В.

Вексель А.И.

2.3 Организация работы   методических объединений педагогических работников по совершенствованию преподавания учебных предметов и оценке качества обучения 1 раз в четверть  Овсянкина Т.В.
2.4 Проведение диагностических, тренировочных, репетиционных работ по предметам учебного плана, вынесенным на ГИА-9 и ГИА-11 1 раз в четверть  Овсянкина Т.В., руководители предметных  МО
2.5. Анализ результатов внутрикорпусного контроля за уровнем преподавания учебных предметов По плану ВКК Овсянкина Т.В.
3. Нормативно-правовое обеспечение
3.1 Подготовка и пополнение нормативных правовых документов корпуса в соответствии с действующим законодательством в сфере образования по организации и проведению ГИА-9 и ГИА-11

сентябрь-июнь

Овсянкина Т.В.

3.2 Обновление методических рекомендаций, инструкций по подготовке и проведению ГИА-9 и ГИА-11 в 2016 году в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными на федеральном и региональном  уровнях в течение учебного года

Овсянкина Т.В.

4. Обучение лиц, привлекаемых к проведению ГИА
4.1 Организация и проведение инструктажей о порядке проведения ГИА-9, ГИА-11 с лицами, привлекаемыми к проведению ГИА-9, ГИА-11 январь-апрель Овсянкина Т.В.
4.2 Направление на обучающие семинары и консультации лиц, ответственных за проведение ГИА-9 и ГИА-11 По графику УО Овсянкина Т.В.
5. Организационное сопровождение ГИА-9 и ГИА-11
5.1 Сбор информации и подготовка базы данных о количестве участников ГИА-9, ГИА-11 в 2016 году сентябрь Овсянкина Т.В., Вексель А.И.
5.2 Организация участия выпускников 9 и 11 классов в репетиционных, тренировочных и диагностических тестированиях. в течение года Овсянкина Т.В.
5.3 Контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимися 9 и 11 классов с целью успешной сдачи ГИА ежемесячно Овсянкина Т.В., кл. руководители 9,11 классов
5.4 Психологическая подготовка к ГИА-9 и ГИА-11. Индивидуальной консультирование учащихся октябрь-май Маркова В.Г.
5.5. Проведение родительских собраний по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. Индивидуальные консультации родителей 1 раз в четверть  Овсянкина Т.В., Маркова В.Г.
5.6 Информирование обучающихся 9 и11 классов по вопросам подготовки к ГИА ежемесячно Овсянкина Т.В.
5.7 Контроль деятельности учителей-предметников по подготовке учащихся к ГИА-9 и ГИА-11 (посещение уроков) ежемесячно Овсянкина Т.В.
  1. Мероприятия по информационному сопровождению ГИА-9 и ГИА-11
6.1 Информационное наполнение сайта корпуса по вопросам организации подготовки и проведения ГИА-9 и ГИА-11 в течение года Хоружев А.В.
6.2 Обновление информационных стендов по подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах в     рекреации 2 этажа В течение года Вексель А.И.
6.3 Организация участия в консультациях в режиме видео-конференц-связи для выпускников 9-х,
11-х классов и их родителей (законных представителей), учителей по вопросам проведения ГИА-9 и ГИА-11 в 2016 году
январь-февраль 2016 года Овсянкина Т.В., Вексель А.И.
6.4 Анализ результатов ГИА-9 и ГИА-11 в 2016 году июнь Овсянкина Т.В.